Эффективность

Carlsen Baltic использует эвтектическую систему охлаждения, которая является гораздо более эффективным и экологически чистым способом доставки охлажденных продуктов по сравнению с дизельной системой охлаждения. Наша система зарядки происходит в течение ночи и использует электроэнергию от источника питания. В течение дня, никакой дополнительной энергии не требуется. Система является безвредной для окружающей среды и проста в обслуживании.

Полезная нагрузка

Carlsen Baltic производит один из самых легких фургонов существующих на рынке. Мы всегда ищем технологические решения, которые позволят еще больше уменьшить вес. Это дает нашим клиентам возможность иметь максимально возможную полезную нагрузку при использовании наших фургонов.

Индивидуальные решения

Ассортимент продукции Carlsen Baltic не ограничивается стандартными продуктами. Мы всегда готовы проектировать и изготавливать фургоны, которые соответствовали бы потребностям клиента. У нас имеется гибкое собственное производство, широкий круг поставщиков и, самое главное, мы стремимся к новым идеям.

Инновации

Carlsen Baltic является одним из лидеров рынка. Это не было бы возможно без постоянного стремления реализовать новейшие технологические решения в каждом аспекте нашего процесса и производства.

Достоверность

Carlsen Baltic имеет многолетний опыт доверия таких лидеров продовольственного рынка, как «Bofrost», «Eismann», «Nestlé» и «Unilever». Это было достигнуто путем предоставления не только высококачественных фургонов, но и высоким уровнем гарантийного и послегарантийного обслуживания, обеспечения запчастями и технической поддержки.

Кроме того, наше производство имеет сертификат VanPartner by Mercedes-Benz, подтверждающий соответствие продукции компании требованиям и стандартам Mercedes-Benz. Все наша работа регламентируется требованиями ISO 9001 и ISO 14001.

 

 

Просмотрите наш ассортимент продукции:

Посмотреть галерею

Efficiency

Carlsen Baltic uses eutectic refrigeration systems which is a much more efficient and environmentally friendly way of delivering refrigerated goods compared to diesel systems. Our system is charged during the night using electric power from the mains supply. No additional energy is needed during the day regardless of outside temperature and door openings. The system is harmless to the environment and simple to maintain.

Payload

Carlsen Baltic produces one of the lightest bodies in the market. We are always searching for technological solutions which would enable us to decrease weight even more. That gives our customers a possibility to have highest possible payload while using our bodies.

Custom Solutions

Carlsen Baltic product range is not limited by standard products. We are always ready to design and build bodies which fit with every customer's needs no matter how complicated they are. We have a flexible in-house production, wide range of suppliers and, most importantly, open minded attitude to new ideas.

Innovations

Carlsen Baltic is one of the market leaders. This would not be possible without constant R&D. We are trying to implement the newest technological solutions in every aspect of our product and manufacturing process.

Credibility

Carlsen Baltic long term experience is trusted by food market leaders like Bofrost, Eismann, Nestlé, and Unilever. That could be reached by offering not only high quality product, but also high level of aftersales service, including warranty, spare parts and technical support.

Furthermore, all our activities are governed by ISO 9001 and ISO 14001.